Быть мамой и папой – это счастье

Жизнь человека начинается с момента зачатия. Уже самая первая клетка (зигота) – содержит всю информацию о человеке: его пол, рост, цвет волос, черты лица, строение всех белков, группу крови, способности.

Через несколько дней после зачатия у ребёнка формируется дыхательная, нервная и пищеварительная системы, внутренние органы. После 18 дней приходит в действие его собственная система кровообращения, кровь малыша отделяется от материнской и может отличаться от неё по группе. Начиная с четвертой недели, он уже может чувствовать любовь своей мамы, радоваться, пугаться, слышать звуки.

В шесть недель у маленького человечка формируются руки, ноги, глаза. Нос, уши. Можно даже снимать энцефалограмму мозга. И хотя сам эмбрион весит только 30 граммов, он уже совершает первые движения.

В восемь недель ребёнок сосёт пальчик и держит положенный ему на ладошку предмет, совсем как новорождённый младенец. Он чувствует боль и отдёргивает ручку, если её уколоть.

В десять — одиннадцать эмбрион ещё так мал, что мог бы стоять на мизинце своего отца, но у него уже можно снять отпечаток пальцев, он двигает глазками и язычком. Если подсластить околоплодные воды, он будет чаще глотать их, и совсем перестанет это делать, если они вдруг станут горькими.

К двенадцати неделям все органы и системы плода окончательно формируются и остаётся только их развитие. Малыш дышит, чётко реагирует на свет, тепло, шум. Он поворачивает головкой, сжимает кулачки, гримасничает. В четырнадцать недель сердце ребёнка перекачивает 24 литра крови в день. Он засыпает и просыпается вместе с матерью. Если на него направить яркий свет, он закрывает своё лицо ручками.

У меня было двое детей, ждала третьего. Ребёнок очень желанный, а рожать по состоянию здоровья-категорически нельзя! Врачи направляют на аборт, а я сомневаюсь. На 7 неделе решилась – оставляю. Чтобы в консультации было меньше воплей – сделала «ход конём», пришла вставать на учёт в двенадцать с половиной недель в сопровождении мужа и подруги. Медики дружно отправляют на аборт. А вот шиш вам, господа – аборты до 12 недель делают. На приёмы ходила исправно-раз в неделю, сопровождении мужа. С 20 недель были жуткие боли из-за симфизита и расхождения таза. В Патологии много чего мне рассказали. К 30 неделям медики уже адаптировались и перестали смотреть на меня как на чокнутую.
Я очень рисковала. Зато, теперь в медицине есть прецедент в области беременность и родов после инсульта. Медики могут диссертации писать. А у нас – чудесный сынишка. А если бы я послушала врачей и сделала аборт? Потом всю жизнь себя бы ругала. Быть матерью – СЧАСТЬЕ, а я СЧАСТЛИВА ВТРОЙНЕ: Александр – 17 лет, Анастасия – 5,4года, Святослав – 10.5 месяцев!

Ещё рассказ. Одна моя подруга в 16 лет сделала аборт и после этого получила от врачей вердикт – материнство исключено. Я мечтала о ребёнке, но, как будто судьба отвернулась от меня. Беды меня преследовали одна за другой: три раза теряла ребёнка, две операции, по удалению трубы (внематочная) и кисты. После каждого раза хотелось умереть. Получила от врачей вердикт – материнство исключено. Но удалось забеременеть, врачи удивлялись и говорили, наверно, по большой любви! Теперь моему счастью семь месяцев, я словно в раю. Подругу я потеряла, ей видимо обидно, что я смогла родить. Девочки, делая аборт, вы убиваете будущих академиков, артистов, спортсменов и просто любящих Вас детей! Учитесь на чужих ошибках и планируйте своё будущее на годы вперёд! При желании, время на карьеру, отдых и прочие прелести жизни всегда найдётся!

Аборт – это убийство
Первого июня – это международный день защиты детей. В этот день, в государствах, где разрешены аборты, празднуют день убийства детей, находящихся в утробе матери. Жители этих стран виновны в геноциде самой беззащитной части населения. В 2020 году в мире провели более 42 миллионов абортов, что превышает общее число людей погибших от инфекционных заболеваний, рака, курения, алкоголизма. Во многих странах аборты финансируются через фонд медицинского страхования.

Заведующий кафедрой эмбриологии Биологического факультета МГУ, профессор, доктор биологических наук В. Голиченков и его коллега-профессор той же кафедры, доктор биологических наук Д. Попов считают, что «С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток, и образования единого ядра, содержащего специфический генетический материал. На всём протяжении внутриутробного развития зародыш является новым человеческим организмом, находящимся в теле матери. Поэтому, аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека, как биологического индивидуума».

Из комментариев форума про материнство

Когда я училась в 10 классе, нас повели на лекцию про аборты в родильный дом города Соликамска. Педагог-психолог показала фильм, снятый при помощи ультразвуковой аппаратуры о том, как происходит процесс микроаборта и что испытывает ребёночек в момент «убийства». Большая часть систем маленького организма сформирована, в том числе и нервная система. Видеозапись зафиксировала моменты, когда в утробе матери, согласившейся на аборт, появляется голова ребёнка, тельце, крохотные ножки. Маленькая ручка тянется ко рту. Видны ротик, глаз, носик, но и то, что головка малыша заполнена мозгом. Сердечко бьётся ровно, совершая 140 ударов в минуту. Время от времени малыш слегка меняет своё положение. Все его движения спокойны: он ощущает уют и безопасность. Когда инструмент, которым делали аборт приблизился к ребёночку, он своими маленькими ручками и ножками стал отталкиваться от этого инструмента, пытался отодвинуться в сторону (из этого рассказа я убрал описание «расчлелёнки», которая присутствовала в видео).

Микроаборт считается наиболее «гуманной» операцией подобного рода. Существуют и другие. Так, например, ребёнка расчленяют и удаляют из матки с помощью специального петлеобразного ножа. Этот аборт совершается вслепую, в результате чего у каждой четвертой женщины травмируется мышечный слой матки. Этот участок остаётся на всю жизнь повреждённым. Случаются и прободения матки.

Другим видом аборта, осуществляемым при беременности сроком до 27 недель, является малое кесарево сечение. Дети в это время часто жизнеспособны. Они плачут, стучат ножками, двигают ручками. Чтобы избавиться от них, их кладут между рамами окна или в холодильник, где они быстро погибают от переохлаждения. Есть и менее «гуманные» способы прерывания беременности.

У моих друзей был случай, им говорили, что после рождения ребёнок будет урод и надо делать аборт. Врачиха долбила их, делайте аборт у вас урод. Когда посмотрели снимки и заключения УЗИ, поняли, что это обман. В итоге родилась прелестная девчушка.

Медики и аборты

Врач B. McMillan о том, почему она прекратила делать аборты: «Дошло до того, что я не могла больше видеть маленькие тельца».

Медсестра абортария: «Здесь мы делаем операции. Бывают тяжёлые, мрачные моменты, когда я думаю, что сойду с ума от вида ещё одного таза с кровавыми останками. Я выхожу из операционной последней и готовлю себя к новому тазу, новой быстрой и раздражающей потере».

Другой работник той же клиники: «Мы все хотели бы, чтобы плод был бесформенным, но он выглядит, как маленький человечек. И это больно. В этом много душевной боли».
Врач В. Томпсон говорит: «Руки, ноги, грудные клетки появляются в щипцах».

Кэролл Эверетт, бывшая владелица двух клиник по производству абортов. Каждая женщина задаёт вопрос: «Это ребёнок?» «Нет», уверяет её врач, «это продукт развития зародыша (или сгусток крови, или кусок ткани)». Врачи ежедневно видят детей, менее дюйма длиной, с руками, ногами и закрытыми глазами, они лгут женщинам. Сколько женщин решилось бы на аборт, если бы им сказали правду?

Работница клиники Susan Lindstrom, M.S.W. «Они (плоды) были рядом с мусорными баками в картонных коробках, как цыплята. Я заглянула в коробку перед собой. Там был маленький голый человечек, плавающий в кровавой жиже».

Врач John Szenes «Вам надо стать немного шизофреником. В одной комнате вы ободряете пациентку, что маленькое нарушение в сердце плода – безопасно, у вас будет замечательный здоровый ребёнок. В другой комнате вы уверяете другую женщину, которой только что сделали аборт, что у ребёнка было больное сердце и аборт – это хорошо для него.

«Когда я делал это в первый раз, то почувствовал себя убийцей. Но делал это снова и снова, а теперь, 20 лет спустя, я вижу, что случилось со мной как с врачом и человеком. Да, я стал жестоким. Правда, деньги были более важны. О, было просто однажды сделать шаг — увидеть в этих женщинах животных и в этих младенцах — кусочки ткани…».

В сентябре 1993 г. Брэнда Прэт Шейфер, медсестра с тринадцатилетним опытом работы, была направлена в клинику, где делали аборты. До этого она была ярой сторонницей абортов. Она рассказывает: «Я стояла рядом с доктором и первый раз в жизни наблюдала за тем, как делается аборт. Он частично напоминал роды, у женщины на шестом месяце беременности. Пульс ребёнка отчётливо просматривался на экране ультразвукового аппарата. Доктор извлёк все тело и руки младенца, кроме его маленькой головки. Его тельце двигалось, пальчики сжимались. Он бил своими ножками. Доктор взял ножницы и воткнул их ему в затылок. Ребёнок судорожно дёрнул ручками и замер в напряжении, как обычно случается с детьми при испуге, когда им кажется, что они вот-вот упадут. Затем доктор вынул ножницы, вставил в образовавшееся отверстие трубку мощного насоса и высосал мозг младенца. Теперь его тельце выглядело вялым и безжизненным. После этого случая в клинику я уже не вернулась. Но до сих пор меня преследует выражение лица того мальчика. Это было совершенное, ангельское лицо, которое мне когда-либо доводилось видеть».

Есть и другие ужасные методы, практикуемые специалистами. Например, инъекция соляного раствора, применяемая после 16 недель беременности. Через брюшную полость матери в сумку с ребёнком вводят длинную иглу, через которую вводится сильный соляной раствор. Ребёнок питается этим раствором, «дышит» им и это медленно его отравляет. Он бьёт ручками, судорожно дёргается всем своим тельцем, заживо сжигаемый раствором.

Чётко было видно, как инструмент отсёк маленькую ручку, но самое страшное, что он ещё жив, его ротик открыт в безмолвном крике от немыслимой боли, ещё одно движение инструмента пришлось на ножку ребёнка, но он ещё жив. Через несколько минут его сердце навсегда было остановлено. Это «обычная», законная, оплачиваемая работа акушеров абортария, я был этому свидетелем.

Ненавижу тех мамаш, которые дотягивают до четвёртого-пятого месяца. Плод уже сформировывается, тогда аборт больше похож на расчленёнку, чем на операцию. Когда видишь на своей ладони оттяпанную твоими щипцами ручонку, хочется прирезать эту стервозину, которая вынуждает тебя это делать! А некоторые ещё спросят потом: «Кто там был — мальчик или девочка?»

Аборт — безусловно убийство и грех. В медвузах учат такой «форме медицинской этики» — когда вместо слова аборт используется «убрать ребёночка». Вполне себе киллерский жаргон. Там – «убрать жертву, объект», тут – «убрать ребёночка».

Почему, если бы в квартире это увидели, то посадили бы женщину за убийство, а в больнице — норма? Вероятно, что здесь замешаны большие деньги. Читал статьи, что для новорождённого и матери, будет лучше, если он некоторое время после рождения, он побудет с целой пуповиной. Но врачи, стараются перерезать её как можно быстрее. Имеются публикации, в которых утверждается, что плацента, абортированные дети – всё идёт на продажу.

В заключение. Я всегда хотел иметь минимум 3-х детей. Чтобы были и мальчики, и девочки. бог или создатель, откликнулся и подарил трёх детей, двух мальчиков и … Врачи, под предлогом, что опасно рожать, могут быть осложнения, уговорили жену сделать аборт. Объясняли, что это всего лишь зародыш. Вероятно, это была девочка.

Комментарии запрещены.

Архивы