Выбираем реинкарнацию

Анна Валерьевна легла спать и умерла – произошёл инсульт. Проснулась в странном месте. В просторном зале было множество других людей. Все они были растеряны. Потолкавшись среди народу, она выяснила, что ей нужно в справочное бюро. Сидевший там Ангел, пробил её по базе данных и сообщил: «Вот распечатка кармы, третий кабинет направо. Там получите комплектацию. Потом снова сюда».

Анна Валерьевна послушно взяла распечатку. Попыталась прочесть её, но лист был чистым. Она удивилась и проследовала в указанном направлении.

Войдя в кабинет Анна Валерьевна подпрыгнула от возгласа: «Карму давайте!»
Она промямлила: «К-карму?»
Сидевший за столом Ангел воскликнул: «А у вас что-то ещё есть?»
Распечатка выскользнула из рук Анны Валерьевны и оказалась в руках Ангела.
О продолжил: «Так, карма у вас, скажем прямо, слабовата. С такой мало что можно получить».
Анна Валерьевна испуганно пролепетала: «Мне ничего не нужно».

Ангел возразил: «Все вы так говорите! На ваше количество набранных баллов вы можете получить 138 земных лет человеческой жизни, 2000 лет в виде дерева или 10 000 лет в виде камня. Советую камнем. Людей – убивают, деревья – рубят.

Анна Валерьевна начала было: «Ещё сто тридцать восемь лет. Снова работать…».
Ангел её перебил: «Сто тридцать восемь лет – это при условии, что без всяких «наворотов». Жизнь будет стандартной, внешность – заурядной».
Анна Валерьевна подумала вслух: «А если что-то особенное, выходящее за рамки стандарта?»

Ангел произнёс заинтересовано: «Ну, выбирайте сами. Интересного много. Например, можно таланты всю свою жизнь раскрывать, а можно сразу получить, всего за минус 40 лет жизни. Три таланта и поживёте с ними ещё 18 лет. Можно выбрать богатство – в зависимости от размера, но карму сильно понижает. В следующий раз можно будет воплотиться лишь в камне, зато на 10 000 лет. Брак – полжизни забирает, но будущую карму увеличивает. Дети лет по 15 отнимают, но будущую карму сильно увеличивают. Что вы хотите?»

Анна Валерьевна, лихорадочно вспоминая чего ей хотелось в той жизни, на едином дыхании выпалила: «Троих детей, талант, богатство, только чтобы по миру путешествовать и красоту!»

Ангел хмыкнул и продолжил: «Анна Валерьевна, давайте посчитаем. Брак – это 64 года, остается 64. Трое детей – еще минус 45. Остается 19. Талант – 40 лет. А богатство лет 20 минимум. Правильнее надо было жить. Слишком мало лет набрали».

Анна Валерьевна прикусила губу: «А вот… если без всего…»

Ангел с грустью ответил: «А если без всего, то 138 лет проживёте в тесной квартирке сначала с родителями, потом одна. При здоровом образе жизни в следующий раз наберёте чуть больше лет.

Анна Валерьевна печально спросила: «А, что-нибудь можно сделать?»

Ангел сочувственно продолжил: «Ну конечно же? Можно организовать вам трудное, болезненное детство – тогда высвободится, минимум, 20 лет. Можно сделать брак поздним – тогда он только четверть жизни отхватит. Если муж злой и без развода – ещё высвободится лет 30. Тогда и талант сможем включить. Можно добавить злую свекровь, инвалидность с детства – она карму хорошо очищает».

Анна Валерьевна решилась: «Мне, пожалуйста, троих детей, трудный брак, злую свекровь, талант, богатство – только, чтоб нормально жить».

Ангел удивился: «Это всё? Может красоты вам отсыпать? У вас ещё 50 лет осталось. Можно их перенести на следующий раз».

Анна Валерьевна решительно ответила: «Оставим на следующий раз!»

Ангел ответил: «Тогда комплектую». Он достал кружку и стал высыпать в неё порошки разных цветов, приговаривая себе под нос: «брак, есть, дети – три, есть, талант, есть, чуть-чуть денег. Всё готово!»

Анна Валерьевна с опаской покосилась на полулитровую кружку, заполненную цветным песком, которую ей протянул Ангел. Она поинтересовалась: «А если, скажем, талант останется без использования, без детей, мужа, я могу дольше прожить?»

Ангел строго сказал: «Как вы проживёте – это ваши проблемы. Заказ я вам упаковал. Разбавите с водой и выпейте. Товары упакованы, без возможности возврата и обмена! Судьбу вы себе выбрали. Предпосылки мы вам намешали. Как сложится судьба – это только в ваших руках».

Последнее, что успела подумать Анна Валерьевна перед собственными родами, было: «Вот вроде всё с моего ведома и разрешения, а такое ощущение, что я где-то ошиблась. С другой стороны, сомнение – спутник познания».

Краткое изложение статьи Алисы Пермяковой.

Комментарии запрещены.

Архивы