Антонио Джузеппе Чичиарелли

Антонио Джузеппе Чичиарелли (1948 — 1984) – родился в деревушке Маглиано де’ Марси, расположенной в Абруццо на центральных Апеннинах. В 1951 году он потерял мать, а потом и двух братьев. Начальную и среднюю школу он посещал в школе-интернате в Аквиле. Его успеваемость в школе была плохой. Он преуспел в рисовании и живописи. В 1962 году он окончил среднюю школу, после этого на дальнейшем образовании поставил крест.

В 1965 году в деревне распространился слух, что Антонио украл два полотна из средневековой церкви только ради того, чтобы сделать с них копии (возможно, он их подменил). В 1968/1969 годах он проходил военную службу в Альпийском корпусе. После этого Антонио отправился в Рим.

Силам правопорядка Антонио Джузеппе Чичиарелли известен по прозвищу Тони. Это был итальянский фальсификатор и скупщик произведений искусства, связанный с бандой Маглиана.

В 1970 году Чичиарелли был арестован полицией за хранение пистолетов и пулемётов, но почти сразу же был отпущен. Первые годы жизни в столице были трудными для Чичиарелли. Он часто менял места жительства. Кражи, грабежи, мошенничество и сбыт краденого – дали ему автомобили, мотоциклы и женщин.

Но также он получил и первые проблемы с законом. Его дважды арестовывали, в 1973 и 1976 годах. Во время второго заключения, в тюрьме Regina Coeli, он подружился с одним из будущих лидеров Banda della Magliana Данило Аббручиати, который занимался торговлей наркотиками и грабежами и имел контакты с правым экстремизмом и мафией.

Аббручиати и Чичиарелли стали друзьями. Аббручиати ввёл его в круг наркоторговли, проституции, грабежей, ростовщичества, отмывания денег, подпольных спортивных ставок и вымогательства. Он также познакомил его с лидером Banda della Magliana Франко Джузеппуччи. После этого Чичиарелли стал очень богатым.

Тогда же, через Аббручиати, Чичиарелли познакомился с представителем Cosa Nostra Пиппо Кало и кланом Марселя, которые в то время делили между собой рынок наркотиков в столице. Аббручиати и Чичиарелли поддерживали контакт с Флавио Карбони и агентами секретной службы.

В 1977 году Чичиарелли познакомился с Кьярой Зоссоло, которая владела художественной галереей в Трастевере. Она ввела его на рынок искусства, где Чичиарелли начал изготавливать и продавать поддельные произведения искусства.

В сентябре 1977 года он открыл магазин офисной мебели и оборудования. Именно в его магазине была куплена печатная машинка, на которой было написано фальшивое коммюнике № 7 Красных бригад во время похищения премьер-министра Альдо Моро. Он попытался примирить в Италии противоборствующие силы.

В январе 1978 года Чичиарелли снял за очень высокую по тем временам сумму роскошную виллу в Viale Sudafrica, в эксклюзивном районе, куда он переехал жить с Кьярой, которая вскоре после этого стала его женой.

Чичиарелли объединился с неофашистскими террористами, такими как Франческа Мамбро и ее муж Джузеппе Валерио Фиораванти, Алессандро Алибранди и другими. Через свою жену он познакомился с торговцем из Ливии, а также с информатором карабинеров, Лучано Даль Белло. Даль Белло оформил его как информатора, который сообщил ему о попытке фашистского переворота военным и политическим деятелем Боргезе. В 1984 году Верховный кассационный суд постановил, что попытка государственного переворота – это была фальсификация.

Утром 18 апреля 1978 года в редакции газеты Il Messaggero раздаётся анонимный телефонный звонок, сообщающий, что экземпляр Коммюнике № 7 «Красных бригад» спрятан в мусорном баке на площади Джоаккино Белли в Риме. Италия узнает о казне заложника. Автором этой подделки является Тони Чичиарелли. Он рассказал об этом своим друзьям там, где изготовлял поддельные картины.

Но до сих пор загадка, кто отдал ему приказ напечатать эту подделку. К этому громкому убийству тянутся нити заговора, международного масштаба. Как показывает история, большая политика всегда против мира во всём мире. На противостоянии и войне можно легко сделать имя и деньги, а вот на спокойствии – сложно. Вероятно, Альдо Моро стал очередной жертвой политического терроризма.

Кармине Пекорелли был директором агентства, специализировавшегося на раскрытии политических скандалов в 1970-х годах. Вечером 20 марта 1979 года он был застрелен в своей машине, четырьмя выстрелами из пистолета калибра 7,65. Пули, найденные в его теле, были выпущены из пистолета Gevelot. Эта модель очень редкая на рынке, даже подпольном. Позже были найдены аналогичные в арсенале Банды делла Маглиана.
Кармине Пекорелли слишком близко подошёл к раскрытию тайн фальшивых «бригадирских карт» против общественных деятелей и тайне похищения Альдо Моро.

Для многих Чичиарелли был респектабельным владельцем художественной галереи на Viale Marconi в Риме, владельцем фарфорового завода в Ацилии и коллекционером картин. Его смерть произошла, вероятно, из-за сведения счетов. Он был назван автором одного из самых громких эпизодов обмана в истории Италии, а также автором так называемого «ограбления века». В ходе пяти судебных процессов по делу Моро было установлено, что именно Чичиарелли сфабриковал фальшивое коммюнике Красных бригад.

Чичиарелли был убит, при загадочных обстоятельствах, в сентябре 1984 года, через полгода после ограбления на миллиард долларов компании Brink’s Securmark в Риме. Предполагается, что он возглавлял бандитский спецназ.

Четверо грабителей, лица которых были закрыты масками, подкараулили одного из охранников. Затем они отвели охранника, у которого были ключи, в хранилище банка, где они разоружили двух других агентов и без выстрела забрали наличные, дорожные чеки, золото и драгоценности на астрономическую сумму, оцениваемую в 35-37 миллиардов ливров. Банк назначил двухмиллиардное вознаграждение любому, кто предоставит полезную информацию для возвращения награбленного. Преступники оставили ряд предметов, которые намекали, что это дело рук Красных Бригад.

Загадкой для следствия осталась его сеть знакомств, начиная от неофашистского экстремизма и заканчивая членами парламента. Имеются сведения, что он встречался с ведущими представителями итальянского преступного мира (Cosa Nostra и Banda della Magliana), иностранного преступного мира (Клан Марсельезы), масонства (Ложа П2), секретных спецслужб, представителями аукционных домов, занимающихся торговлей подлинными и поддельными произведениями искусства.

После ограбления компании Brink’s Securmark, Чичиарелли начал инвестировать доходы от ограбления в рынки недвижимости и наркотиков.
Но самые большие тайны возникли после смерти фальсификатора.

При обыске его дома, проведённом после его смерти, были найдены доказательства его деятельности, контактов и связей, но отсутствовали даже намёки на руководителей. В кармане трупа была найдена только карточка с надписью: «Художественный критик». Удостоверение личности или водительские права – отсутствовали.

Сожительница, чудом спасшаяся, ещё на больничной койке дала показания, но она знала только о торговле картинами. Она также показала, что он уже два года живет отдельно от своей жены.

В доме гангстера были найдены два револьвера 38-го калибра со спиленными серийными номерами. Внутри контейнера с фотоплёнкой находилась маленькая коробка с белым порошком. В сейфе лежали 37 миллионов наличными, драгоценности и ценные вещи, а также видеокассета. На ней была записана информация об ограблении Brink’s Securmark. Также были найдены фотографии, где был изображён похищенный, но живой Альдо Моро.

Краткое изложение статьи блогера is3_livejournal_com.

P.S. Исследования показывают, что терроризмом, наркотиками занимаются сами государства. Они борятся с конкурентами, которые пытаются этим заниматься, минуя их.

Комментарии запрещены.

Архивы