Театр абсурда

Театр абсурда для многих людей – это хаотичный набор сменяющих друг друга сцен, которые кажутся безсмыслеными. Он разрушает привычные сюжетные и логические схемы. Но если попробовать разобраться, то можно найти скрытый смысл в этом повествовании. Идея таких пьес – это отражение концепции мира, ценностей драматурга. У каждого действия, каждого слова и каждого предмета на сцене в театре абсурда есть своё место.
Внутри каждой пьесы мы можем проследить идею, которую пытался вложить туда автор.

Характерные черты постановок театра абсурда:
1. Отсутствие логичности в поведении героев.
2. Двойственность или безсмысленность ситуаций.
3. Игра со словом, обострённое внимание к нему.
4. Безсмысленное муссирование проблемы, поднятие её до философского уровня.
5. Крушение социально-политических и языковых стереотипов.
6. Превращение разговора, диалога в гротеск.
7. Нарушение смысла действия постановки.
8. Извращение смысла событий.

Во всех СМИ, уже второй год идёт популярное представление «COVID-19».
Посмотрим, соответствует ли оно чертам театра абсурда?

Прививка – это ослабленный штамм вируса. Люди, которым делают прививку, заражаются в лёгкой форме этим вирусом. После этого, они становятся заразными, следовательно, подлежат временной изоляции, чтобы исключить распространение заболевания. Им должны запретить посещение публичных мест, вероятно, на полгода. В этот период, они обязаны носить маски и проводить тестирование на определение наличия вируса заболевания. В драме «COVID-19» – всё наоборот.

Те, у кого отсутствует прививка, должны считаться здоровыми. Только, когда у них появятся признаки заболевания, путём выявления данного вируса, они считаются заболевшими. В драме «COVID-19» – всё наоборот.

Чтобы избежать заболевания, сохранить здоровье, нужно больше гулять, находиться на свежем воздухе. В драме «COVID-19» – всё наоборот.

Ношение масок здоровым человеком, тем более на природе, мало того, что безсмыссленно, но и ещё – вредно для здоровья. В драме «COVID-19» – всё наоборот.

Посмотрим, что говорится о тестировании заболевания на сайте Департамента здоровья.

Метод обнаружения вирусной РНК используется (ниже, в тексте, написано, как часто используется) во всём мире для первичной диагностики и выявления случаев заболевания COVID-19. Преимущество теста заключается в его способности обнаруживать наличие вируса уже на ранней стадии заболевания, что помогает быстро ввести карантин. Ещё одним преимуществом теста является достоверность результатов (ниже посмотрим на достоверность).

Определение РНК вируса SARS-CoV-2 в полученном из дыхательных путей материале с помощью полимеразной цепной реакции в реальном времени (ПЦР) представляет собой т. н. «золотой стандарт» анализа на коронавирус (согласно рекомендациям ВОЗ и других международных организаций, а также в рамках клинической практики).

ПЦР-тест позволяет выявлять только наличие генетического материала вируса. Определить наличие жизнеспособного вируса можно только при выращивании вируса в культуре клеток, однако для стандартной диагностики этот метод мало используется, вследствие его высокой стоимости и длительности исследования. На проведение требуется несколько недель (то, что хоть как-то может показать заболевание, мало используется).

При ПЦР-тесте на SARS-CoV-2 отсутствует возможность точно определить количество вируса, однако содержание вируса в полученном у пациента образце можно косвенно оценить с помощью Ct-значения (дальше продолжается театр абсурда).

Ct (cycle threshold) – это количество циклов создания дополнительных копий РНК, начиная с которого результат конкретного теста считается положительным. Ct-значение путают с числом циклов, хотя это два разных значения (это врачи путают, у других людей отсутствует возможность их увидеть).

Низкое Ct-значение указывает на высокий уровень вируса, которому сопутствует более высокая инфекционность. Высокое Ct-значение указывает на низкий уровень вируса в исследуемом материале, что может свидетельствовать о начале инфекционной фазы, когда вирус, возможно, имеется и человек потенциально уже может заразить окружающих или о выздоровлении (так больной или здоровый?).

Ct-значение отсутствует в результатах теста, так как отсутствует его легализация для использования в рамках клинической практики (используется, нарушая закон).

Для Ct-значений отсутствуют стандарты, поэтому при использовании в лабораториях различных тестов мы можем получить для одного и того же исследуемого материала различные значения. По этой причине сравнение данных значений и какие-либо выводы на их основе являются – ложными.

В отчётах лабораторий отсутствуют Ct-значения во избежание их ошибочного толкования. Такой способ действий основывается на консенсусном решении профессиональных обществ (ELMÜ, EIS) и Департамента здоровья. (Театр абсурда: используем для определения заболевания то, для чего отсутствуют значения и разрешение на использование).

Теперь об экспресс-тестах.

Важно знать, что экспресс-тест на антиген распознает вирус только при условии очень высокого содержания вируса в организме, то есть обычно на 4-5 день после появления симптомов. Однако человек может представлять опасность заражения еще до возникновения симптомов и в течение нескольких недель после их появления, и в таком случае тест на антиген является бесполезным (зачем делать то, что является – безполезным? Деньги тратятся на безполезные тесты).

Предлагаемые экспресс-тесты для выявления антигена, как правило, имеют очень низкую чувствительность по сравнению с методом выявлением вирусной РНК (выше уже узнали про их «точность»), что даёт много ложноотрицательных результатов. Их использование скорее принесёт больше вреда, чем пользы – многие инфекционно опасные пациенты с COVID-19, чьи тесты дали ложноотрицательные результаты, могут прекратить карантин (безполезно, но делаем).

Тест на антитела к возбудителю COVID-19 определяет реакцию организма на вирус, для развития которой необходимо определённое время. Согласно данным последних исследований, антитела к коронавирусу появляются через 10 дней после появления симптомов заболевания.

Поскольку в течение всего этого времени пациент инфекционно опасен, ясно, что тест на антитела безсмысленен для ранней диагностики заболевания и принятия решения относительно потребности в карантине (абсурд). Однако, как ВОЗ, так и ECDC признали, что выявление антител может потребоваться для проведения дальнейших эпидемиологических исследований (внутри каждой пьесы мы можем проследить идею, которую пытался вложить туда автор).

В итоге, согласно имеющимся на сегодняшний день знаниям и технологиям, единственным надёжным методом ранней диагностики и выявления инфекционных случаев заболевания COVID-19 является проводимый в лаборатории тест на выявление вирусной РНК SARS-CoV-2, который в основном делается из мазка, взятого тампоном из носоглотки (уже прочитали о «надёжности»).

Мнение врача о тестировании.
Клинический микробиолог др. Пауль Наабер: «Поскольку Эстония обладает достаточными возможностями для предоставления адекватных методов обнаружения вирусной РНК для диагностики и выявления случаев заболевания COVID-19, то в настоящее время нет необходимости внедрять (экспресс-) тесты, не рекомендованные различными международными специализированными организациями. На мой взгляд, это сделало бы диагностику COVID-19 более запутанной». То есть, микробиолог говорит о том, что диагностика рекомендованными ВОЗ методами – запутанная.

Попробуем проследить идею, которую вложил автор в пьесу «COVID-19».

Появился штамм «омикрон», вероятно, через какое-то время, при заявленной заразности, он станет везде основным. Уровень смертности у него, практически, равен сезонному ОРВИ. Возможно – это попытка перезапустить террор, опираясь на насилие.

У этого заболевания симптомами являются насморк и кашель, то, что раньше называли простудой. Однако, теперь, любого, кто чихнул или кашлянул, даже если он чувствует себя хорошо – можно объявить носителем коронавируса и применить к нему любые меры изоляции.

В театре абсурда, здоровье стало отягчающим признаком. Здоровый человек стал опасным преступником. Он стал «безсимптомным» разносчиком заболевания, следовательно, его нужно изолировать, а возможно, и уничтожить, как уничтожают «больных» животных. Абсурд правит: здоровье объявлено болезнью, а болезнь – нормой. Поэтому, так называемые, «нормальные» люди, которые являются в нормальной реальности больными – получают «паспорта здоровья», а здоровые («больные» в театре абсурда) – лишаются всех прав.

Это позволит продолжить вакцинацию, в качестве предупредительной меры, под лозунгом «Если хотите быть «здоровыми» – колитесь» и борьбу против здоровых людей, натравливая привитых на «антиваксеров».

Затем, строители «нового мира» создадут в нём новые группы, враждебные друг другу, одна группа-жертва, вторая, руками которой жертва будет уничтожается морально, затем – социально, а в случае сопротивления – физически. Сегодня жертва – здоровые люди, отказавшиеся от прививки. Для борьбы с ними, создаётся атмосфера страха, ужаса и злобы по отношению к ним.

Когда здоровые люди будут удалены из общества, группу вакцинированных разделят на жертву и хищника, например, по количеству доз, срокам вакцинации, национальности и так далее. И так столько раз, сколько нужно будет, чтобы получить покорных рабов, которые будут безприкословно выполнять любые приказы рабовладельцев.

Кто-то предсказывает, что, максимум, через полгода введут цифровые паспорта, типа банковских карточек. По ним можно будет получать все услуги или лишаться всего, в случае блокировки, как сегодня это делается с банковским счётом. Люди получат то, к чему стремились: «свободу» выполнения приказов, «равенство» в безправии, «братство» рабов.

Комментарии запрещены.

Архивы