Био-трансмутация — открытие, напугавшее Ротшильдов
geogen-mir пишет.
21 июня 2016 года произошла мировая сенсация. Группа учёных во главе с В. Карабановым, заявила об открытии биологической трансмутации урана и тория. Трансмутация — превращение одних химических элементов в другие. До сих пор это превращение удавалось только в очень ограниченных количествах на мощных ускорителях, что весьма сложно и дорого. При помощи этой технологии можно получить любые изотопы. Уже предлагаются варианты её применения:
1. Превращение ядерных отходов от атомных электростанций в безвредные вещества.
2. Повышение эффективности атомных электростанций в десять раз.
3. Создание портативных источников энергии (размером с батарейку от фонарика), равным по мощности промышленным турбинам.
Имеются и другие перспективы биологической трансмутации.
По словам участников группы, трансмутацию можно провести в биореакторе, грубо говоря, в пробирке, наполненной урановой или ториевой рудой, а также культурой бактерий рода Thiobacillus на специальной питательной среде. Кроме того, в среду вносятся добавки, содержащие элементы с переменной валентностью. В результате жизнедеятельности бактерий ими синтезируются изотопы элементов, более тяжёлых, чем уран. Некоторые из них обладают большой коммерческой ценностью, и стоят в тысячи раз дороже золота, поскольку синтезируются в крайне незначительных количествах (граммы), пользуются большим спросом, активно используемые в медицине, оборудовании для проверки багажа в аэропортах, в промышленности и т.д.
Возможности новой технологии впечатляют – вместо граммов синтезировать килограммы и даже тонны самых дефицитных и дорогих изотопов, включая молибден-99. Объем мирового рынка только медицинских изотопов уже составляет порядка 8 миллиардов долларов, и спрос на них стабильно растёт примерно на 5% в год.
Технология — реальна. Был получен патент Российской Федерации RU 2563511C2 (Микробиологический способ трансмутации химических элементов и превращения изотопов химических элементов, 2015).
В качестве сырья используют радиоактивные руды или отходы ядерных циклов. Способ ведут с получением полония, радона, франция, радия, актиния, тория, протактиния, урана, нептуния, америция, никеля, марганца, брома, гафния, иттербия, ртути, золота, платины и их изотопов. Изобретение позволяет получать ценные радиоактивные элементы, осуществлять дезактивацию ядерных отходов с превращением их в стабильные изотопы.
Ранее, в 2003 году В. И. Высоцкий (заведующий кафедрой теоретической радиофизики КНУ им. Т. Г. Шевченко) опубликовал книгу «Ядерный синтез и трансмутация изотопов в биологических системах». В ней он доказал возможность таких процессов, но и показал способ биотехнологической дезактивации опасных радиоактивных загрязнений.
Однако, все правительства, которые были в Украине предпочитали выпрашивать деньги у Евросоюза на строительство ещё одного саркофага над Чернобыльской станцией (деньги, деньги, деньги), чем использовать разработки своего соотечественника. Его метод, позволяет очистить территорию от опасных изотопов, сняв проблему в принципе. Эта технология позволяет переработать ядерные отходы, создать индустрию биотехнологической дезактивации – а это поступления в бюджет, новые рабочие места, международный авторитет государства и многие другие выгоды (кто позволит это сделать).
Теория биологической трансмутации имеет более чем двухвековую историю. В 20 — ом веке она активно развивалась выдающимся французским учёным Луи Кервраном. Наиболее подробный исторический обзор теории биотрансмутации подготовил Жан-Поль Бибериан в 2012году. По его мнению, претендовать на звание первооткрывателя трансмутации в биологических объектах могут французский химик 18 века Воклен, немецкий фармацевт 19-века Альбрехт фон Герзеле (провёл более 500 экспериментов). Труды фон Герзеле так возмутили научную общественность (мафию) того времени, что его книги убрали из всех библиотек, и лишь в 1930-х в Берлине доктором Рудольфом Хаушка они были найдены и «переоткрыты».
Завершая свой исторический обзор, Жан-Поль Бибериан приходит к выводу, что существует связь между трансмутацией элементов в живой природе и холодным ядерным синтезом. Эти направления требуют малых капиталовложений, имеют прекрасные перспективы. Оба явления отрицаются академической наукой. Исследования проводятся, в основном, усилиями «альтернативных» учёных. Хотя общепризнанной теории пока нет, отдельные учёные выдвинули свои гипотезы.
В. И. Высоцкий, в интервью «Ядерный реактор в живой клетке?» говорит: «Нам удалось найти теоретическое объяснение этому феномену. В процессе роста биологической культуры, в отдельных участках образуются потенциальные «ямы», в которых на короткое время снимается кулоновский барьер, препятствующий слиянию ядра атома и протона. Каркас растущей биологической структуры формирует такие состояния, при которых возможны ядерные реакции. Это вполне реальный процесс, зафиксированный в наших экспериментах» (возможно, ранее, это делали алхимики?)
Хидео Козима предлагает своё объяснение на основе анализа ячеечных регулярных структур в организме.
Возможности биотрансмутации
Первое направление – это энергетика. Например, получение актиния-227, который позволяет раз в десять повысить отдачу атомных электростанций. Стоимость актиния-227 составляет миллионы долларов за грамм. Он излучает сравнительно мало рентгеновского излучения. 300 килограммов актинидов содержат энергии столько же, сколько годовой объем добычи человечеством нефти и газа. При этом актиний работает веками, отсутствует загрязнение атмосферы (а кто тогда будет нефть покупать?).
Ещё одна возможность – получение изотопов для ядерных батарей. Например, миниатюрные батареи на полонии способны десятилетиями генерировать киловаттные объёмы энергии.
Второе направление – переработка ядерных отходов и дезактивация загрязнённых территорий. В мире уже скопилось 3-5 миллионов тонн радиоактивных отходов. Отходы заливаются культурой радиоустойчивых микроорганизмов, и спустя какое-то время преобразуются ими в безопасные соединения.
Третье направление – радиационная медицина. Медицина использует порядка 40 различных изотопов, в числе наиболее часто используемых – быстро распадающиеся технеций-99 и стронций-92.
Четвёртое направление – военное. Технология позволяет создать мощные, и при этом портативные источники энергии, способные запитать боевые лазеры, сделать их значительно более мощными. Она позволяет создавать новые типы ядерного оружия.
Пятое направление — биосинтез драгоценных металлов.
Как российские, так и международные СМИ, и академические круги встретили новость гробовым молчанием. Причины такого молчания вполне объяснимы. Это безплатная энергетика, она нужна только простым людям. Энергетика, ядерная энергетика и производство медицинских изотопов являются сферами, в которых господствуют транснациональные корпорации. Мировой энергетический рынок, объем которого оценивается в 9 триллионов долларов, давно поделен. Войти на 8-миллиардный рынок радиоизотопов также сложно – их производство сосредоточено в руках всего нескольких корпораций с миллиардными оборотами. Большая часть процедур радиоизотопного скрининга пациентов (40 миллионов в год) проводится в США. Эти корпорации пойдут на всё, чтобы помешать выходу на рынок нового производителя, тем более такого, который предложит товар по демпинговым ценам.
Маловероятно, что открытие кого-то напугало. Корпорации купят права на открытие и спрячут подальше. Так было уже со многими открытиями.