Наркомания и борьба с ней

СМИ утверждают, что государства борются наркоманией. Например, на национальную программу борьбы с наркотиками в США ежегодно выделяется около $15 млрд. Основные направления программы: правоохранительная деятельность, лечение и профилактика приёма наркотиков в молодёжной среде, международное сотрудничество по предотвращению ввоза наркотиков.

В Испании с сентября 2002 года проходит эксперимент, в ходе которого медикам разрешено выписывать наркоманам героин. В нём участвовало 120 человек. Ранее их пытались вылечить с помощью метадоновой терапии. Стоимость программы – около 5 млн евро. Кроме того, национальный план борьбы с наркотиками в Испании предполагает субсидирование из федерального бюджета половины из более чем 400 центров для реабилитации наркоманов. Действует специальная программа лечения наркоманов, находящихся в заключении.

В Германии принята программа комплексного контроля за оборотом наркотиков. В отношении наркоманов устанавливается принцип «лечение вместо наказания». В консультационных центрах по всей стране наркоманы могут получить информацию о новых лечебных методах и программах. Работу центров финансирует правительство. Особое внимание уделяется предупреждению бездомности среди наркоманов. С этой целью в крупных городских районах для них строятся специальные жилые помещения.

Во Франции декларируется установление сотрудничества между врачами, учителями, фармацевтами, полицейскими, социальными служащими при проведении превентивных мер, а также при выявлении совершенных или готовящихся преступлений. Для реабилитации бывших наркоманов созданы центры постлечебного наблюдения. Получает распространение практика приёма наркоманов в семьи. При этом между наркоманом и его «лечащей семьёй» заключается договор, на основании которого она получает денежные средства от властей.

Похоже на то, что с наркоманией ведётся борьба. Чтобы проверить это, зададим вопросы.

1. Почему наркоманы знают, кто и где продаёт наркотики, а для полиции – это загадка?
2. Почему розничные торговцы знают оптовиков, а для полиции – это загадка?
3. Почему наркокурьеры знают дорожки, по которым можно завезти наркоту, а для полиции – это загадка?
4. Почему, когда в какой-то школе продаётся доза, которая делает очередного подростка инвалидом (любой, кто употребляет наркотики, по определению инвалид), то это мало кого интересует?
5. Почему в тюрьме можно наркоту купить также легко, как на свободе?

Возможно, всё это свидетельство абсолютной профнепригодности спецслужб государства, или признак системной коррупции в них. Скорее всего, это доказательство того, что доставка и распространение наркотиков осуществляется под контролем государства.

СМИ нам демонстрируют, как под вывеской борьбы с наркотиками, ведут борьбу с теми, кто пытается заниматься торговлей наркотиками без контроля государства. Это борьба с конкурентами.

А начиналось всё это с благими пожеланиями. Без обезболивающих веществ, хирургическое вмешательство угрожает шоком и смертью. Имеется версия, что в 19 веке происходило массовое отравление теллурическими газами при землетрясениях и вулканическими продуктами. В прошлом абсолютное большинство смертей после ранений наступало именно вследствие шока. До середины 19 века опиум был единственным известным в Европе обезболивающим.

P.S. Держатели платёжных эквивалентов (опия) тесно связаны со ссудным капиталом (банки). Платёжные эквиваленты – это механизм по управлению стоимостью кредитов, например, государственных. Борьба за платёжные эквиваленты предопределяет борьбу за рынки сбыта, влияние на государства, то есть войну.

Комментарии запрещены.

Архивы