Голод 1933 года

В СССР все народы были братскими. Троцкисты, после переворота 1953 года и захвата власти, постарались рассорить их и сделать врагами. Они стали распространять ложь о событиях 1933-го года.

Троцкисты утверждали: «Русские – народ-паразит, который «всю жизнь кормили украинцы. Они стояли в загрядотрядах вокруг вымирающих сёл». Задачей троцкистов было сделать так, чтобы украинцы считали русских врагом №1, а русские – украинцев.

Вильям Рендольф Хёрст – крупнейший издатель мира. В 1935 году его читали, практически, всё американские граждане. Он влиял на их миропонимание. Хёрст был сторонником Гитлера. В 1934 году во всех газетах и журналах империи Хёрста стали публиковаться антисоветские статьи и статьи гитлеровских лидеров.

В 1935 году появляются статьи о голоде на Украине. 18 февраля 1935 года в «Chicago American» появилась статья с подзаголовком «6 миллионов человек умерли от голода в Советском Союзе». В 1953 году украинская эмиграция издаёт книгу «Черные дела Кремля». В ней повествуется о голоде 1933 года.

Канадский журналист Дуглас Тоттл издаёт книгу «Мошенничество, голод и фашизм» с подзаголовком «Миф о геноциде на Украине от Гитлера до Гарварда». В ней он показал, что все фотографии детей и взрослых, представленные в книгах Хёрста, Геббельса, Конквиста и других, были взяты из публикаций о голоде в Поволжье, периода Гражданской войны и интервенции. А журналисты, писавшие о голоде на Украине от «первого лица, как очевидцы», об Украине знают, только с чужих слов.

Единственный реестр жертв Голодомора сообщает: «Советский тоталитарный режим приложил максимальные усилия, чтобы стереть память об убийстве миллионов украинцев у нескольких поколений (это значит, что отсутствуют документы об этом. Все сведения получены от заинтересованных людей).

В 2008 году была издана «Национальная книга памяти жертв Голодомора 1932-1933 годов в Украине» в 19 томах. В «Книге памяти» насчитывается 882 510 имён. Мемориал жертв Голодомора ищет имена убитых во время Голодомора-геноцида с помощью сбора воспоминаний людей, которые пережили Голодомор, их родных и близких, которые сохранили память о каждом, для кого 1932-1933 годы стали последними в жизни».

Будем считать, что свидетели всё точно запомнили. Посмотрим, что говорят документы об этом времени.

При составлении «Книг памяти» карточки регистрации смертей заполнялись по единому шаблону во всех регионах Украины. Однако засекретили данные о национальности умерших в 1932-33-е годы жителей Донецкой и Луганской областей. Власти указали все данные: возраст, происхождение, род занятий, причины смерти, национальность – отсутствует.

Возможно, данная графа «случайно» выпала из карточек «мартирологов» Восточной Украины. Может быть, они, изучив национальный состав умерших, поняли, что отсутствует возможность причислить «жертвы голодомора» к теории «этнических чисток».

Посмотрим данные по тем регионам Центральной и Южной Украины, где местные архивисты оставили графу «национальность». Открываем «мартиролог» Запорожской области. Первый в списке Бердянск. Всего к «жертвам голодомора» в этом городе составители «Книги» отнесли 1467 человек. В 1184-х карточках указаны национальности. 71% из них — этнические русские, 13% — украинцы, 16% — представители других этносов.

По Нововасильевскому совету Запорожской области: из 41 «жертвы голодомора», чьи национальности были указаны, 39 были русскими.

По Граденицкому сельсовету одесского Приморского района: из 75 человек, чьи национальности указаны в «Книге памяти», 71 — русский, 2 украинца, 2 молдаванина.

Село Выгода (ныне посёлок в Беляевском районе Одесской области) авторы «Книги памяти» насчитали 37 жертв голода, из которых 33 — немцы, 1 — русская (97-летняя Ефилия Савченко умерла с диагнозом «паралич сердца»), 1 — украинец (некий Владимир Мазуренко умер от воспаления лёгких), 1 — молдаванин и 1 — англичанин».

Стремясь сфальсифицировать любой ценой количество жертв голода, идеологи «Книги памяти» открыли глаза людям на реальные факты трагедии. Они сами разоблачили свои собственные фальсификации (статья была написана в 2009 году. Узнав о своём «проколе», авторы «Книги памяти» удалили из всех карточек графу «национальность»).

Попробуем, логически рассуждая, понять, что было в Украине в 1932-33-е годы. Сравним с «Голодомором» 1921-го года в Поволжье. В 1921 году там стояла жара. В следствии отсутствия дождей, пересохли колодцы и мелкие реки. Возникла проблема с водой. У людей закончились продукты питания. Они съели весь домашний скот. Принялись за собак, кошек и наконец, стали есть солому, траву, опилки. Происходили массовые самоубийства. Имелись случаи людоедства.

В регионе действовали банды Антонова, Сарафанкина, Яковлева, Пятакова и других. Начался тотальный террор всего населения. Создавалось впечатление, что основной задачей бандитов было помешать доставке продовольствия в зону бедствия. Задержка доставки продовольствия ежедневно приводила к смерти тысяч людей.

Дзержинский был направлен в Сибирь уполномоченным по вывозке продовольствия. Он пишет в Москву: «… враги с ведома Японии … поставили себе целью разрушение железнодорожной сети Сибири, чтобы помешать нам вывезти продовольствие и оказать помощь голодающим Поволжья».

Сравним с событиями в Украине. Разруха отсутствует, инфраструктура восстановлена, идёт строительство промышленности. Сообщения об аномальной жаре – отсутствуют. С реками, озёрами и колодцами – порядок. Это значит, минимум – есть трава.

Крестьяне поддались на призывы антисоветских элементов оставить хлеб на зиму в скирдах, так как весной за него можно будет получить больше денег. Зима выдалась тёплая, зерно оказалось заражённым. Весной стали обмолачивать его и вывозить на продажу.

Вскоре стали поступать сообщения о «септической ангине». При заболевании люди опухали, была высокая температура, происходило резкое снижение белых кровяных телец в крови, возникали некрозы в зеве, полости рта и кровоизлияния на коже. Смертность от заболевания достигала более 50%.

У населения имеется домашняя живность. Для домашнего скота имеются пастбища. Имеются огороды с овощами, сады с фруктами. Если забрали зерно, скот, живность, овощи, фрукты (всё забрать – малореально), то трава – осталась. Если забрали всё зерно, то население забивало скот. Следовательно, еды было полно.

Выходит, что люди погибли в результате заболевания «септической ангиной». В первую очередь от неё страдали малообеспеченные люди. Они питались, в основном, хлебом, так свои огороды отсутствовали.

Благодаря мерам Советского правительства распространение заразы остановили. Нужно было изъять и уничтожить заражённое зерно. С этой целью на дорогах были выставлены загранотряды для защиты от распространения заразы. К этим мероприятиям были привлечены войска ОГПУ.

Краткое изложение статьи блогера pioneer-lj_livejournal_com.

Комментарии запрещены.

Посетители
Архивы